

Было принято решение разработать мини-сайт по лендинговой технологии, поскольку характер услуги позволяет выбрать именно эту стратегию. Далее планировалось привлечение клиентов с помощью SEO и контекстной рекламы.
Вся страница построена по классической технологии лендинга. Выделена целевая аудитория, тексты написаны, исходя из страхов, желаний и ожиданий пользователя. Информация подана полно, всесторонне и наглядно. Порядок размещения блоков соответствует росту интереса пользователя. Такой порядок позволяет воспринимать информацию как пользователям, которые ничего не знают об услуге, так и тем, кто уже готов прийти учиться.



Таким образом, ученик понимает, чем будет выгодно отличаться от остальных в глазах заказчика, а не «коллег по цеху».


Мы так и сделали и не прогадали.






