«Внереальность»: квесты, проходящие в виртуальной реальности

Сайт по технологии лендинга
Задача
Задача
Цели – привлечение желающих поучаствовать в необычных квестах на различные темы, действие которых происходит в виртуальной реальности и предоставить всю необходимую информацию о предстоящем мероприятии.
Ситуация на рынке
Ситуация на рынке
Квесты – популярное интерактивное развлечение для людей многих возрастов, такие игры проходят «в реальности». А также есть VR-клубы, которые не имеют к квестам никакого отношения. Что такое VR-квесты и чем они отличаются от простых квестов и от VR-игр - никто не знает и не понимает. Кроме того, «Внереальность» - единственный квест в виртуальной реальности в г. Тула и в центральной России.

Приключения во «Внереальности» проходят на принципиально новом уровне – в виртуальной реальности, посредством VR-очков. На выбор предлагается 5 игр.

Городские любители квестов по достоинству оценили «Внереальность». В голосовании на лучший квест, устроенном главным городским информационным порталом Myslo, «Внереальность» заняла 2 место (всего участвовало 13 номинантов).

Основа сайта
Серьезных новшеств на сайте нет. Он разработан так, чтобы максимально доступно разъяснить, что такое квест в режиме виртуальной реальности. На сайте показано, что это полноценные командные игры, где игроки взаимодействуют друг с другом точно так же, как если бы играть пришлось в «обычном», а не в виртуальном режиме.
Решение

Данный сайт создан по технологии лендинга. Это не просто отдельная посадочная страница: всего у нашего сайта 6 страниц, построенных по принципам лендинга, то есть, состоящих из нескольких функциональных элементов, решающих поставленные задачи. Напомним, для нас - это привлечение новых участников и ознакомление с тем, что такое VR-квесты.

Наша целевая аудитория отлично знает, что такое квесты и как они проходят. Однако приставка «виртуальные» их может запутать. Поэтому им важно рассказать, что предстоит делать «на пути в виртуальный мир». Об этом информируют такие блоки, как «Новые впечатления. Новый подход» (описание отличий и особенностей VR-квеста), «Как это выглядит в реальности» и «Отзывы игроков» (демонстрация того, что ждет игроков и мнения реальных участников).

Одной из целей лендингов вообще как раз является получение звонков от потенциальных покупателей. Поэтому использование здесь лендинговой технологии – выстроенных в определенной логической последовательности информационных блоков – лучше всего позволяет достичь поставленных целей: предложить услугу (участие в VR-квесте) попутно рассказывая о ней, заинтересовывая потенциального игрока.

Блоки

Структура сайта разработана таким образом, чтобы последовательно дать всю необходимую информацию о всех имеющихся виртуальных развлечениях. Для этого на главной есть несколько блоков.
Новые впечатления. Новый подход
Первый блок главной кратко описывает ключевые отличия и преимущества квестов в формате виртуальной реальности. Это различные локации, создаваемые на специальном оборудовании. Это не просто «просмотр красивых картинок» в 3D-очках, а увлекательные задачи на логику и работу в команде. Внутри локаций 2 или больше игрока взаимодействуют друг с другом и выполняют различные задачи по сценарию квеста.
Преимущества
Этот блок логически дополняет предыдущий, вкратце описывающий особенности и преимущества виртуальных квестов. Здесь тоже речь идет о преимуществах, но – уже более осязаемых, к примеру, о большом выборе или удобном местоположении (подробно адрес можно посмотреть в разделе «Контакты»).
Список квестов
Следующий блок – это перечень предлагаемых для участия квестов с краткими «вводными данными» для каждого из них. Просмотреть все очень просто, достаточно кликнуть на заинтересовавшее название и посмотреть 5 основных параметров:
- Количество возможных участников - минимальное и максимальное;
- Возрастной порог;
- Общее время прохождения квеста;
- Уровень сложности;
- Рейтинг.

Кроме всего перечисленного, в блоке с перечнем квестов для каждого мероприятия предусмотрена карусель с описанием каждого квеста и коротким видео, формирующим общее представление о предстоящем виртуальном приключении.

Расписание
Блок, облегчающий жизнь и экономящий время каждого, кто заинтересовался предложением и хочет «прогуляться» в виртуальную реальность. Как в кинотеатрах, на сайте представлено актуальное расписание со свободными и забронированными датами и временем. Обратите внимание! «Расписание» является логическим продолжением блока со списком квестов. К примеру, если для просмотра выбран квест «Алиса. Продолжение…» то и расписание будет отображаться именно для него.
Как это выглядит в реальности
Мы уже сказали, что кто-то плохо представляет квест в режиме виртуальной реальности. Поэтому тут есть видео с участниками, находящимися «с нашей стороны реальности».

Все это напоминает легендарный фантастический фильм «Газонокосильщик», разве что без спецкостюмов и машин виртуальной реальности.

Отзывы игроков
Не менее важный, с точки зрения конверсии, блок с отзывами участников. Все отзывы, разумеется, настоящие, ведь только объективное мнение реального участника, воспользовавшегося услугой, послужит дополнительным аргументом для участия в квесте!
Контакты
Главная страница завершается блоком с контактными данными «Внереальности». Есть карта, телефон, адрес электронной почты и ссылки на компанию в соцсетях. При клике на «Как нас найти» пользователь попадает на отдельную страницу, где, помимо контактных данных, подробно и с фотографиями указано место проведения квестов.

Что делает наш лендинг узнаваемым?

Как за уют жилого дома отвечает дизайн интерьера, так и впечатление от сайта определяет его дизайн. В данном случае это футуристическое дизайнерское исполнение, отсылающее к космосу, высоким технологиям, интерфейсам видеоприборов – в частности, очкам VR, с помощью которых участник и погружается в виртуальную среду.
Ещё одной деталью, делающей лендинг узнаваемым, является блок со списком всех квестов и перечнем их индивидуальных особенностей. Очень важно наличие кратких описаний у каждого квеста и короткого видео о том, что собой представляет тот или иной квест.