Создание и продвижение лендинга

Лендинг? Конечно знаю! Это такая длинная полосатая страница, которую устаешь листать.
© Клиент
Этот раздел нашего сайта предназначен НЕ для тех, кто хочет узнать, как и какие блоки надо разместить на лендинге, что в этих блоках писать, чтобы было «миллион продаж», а для тех, кто ищет людей, которые все это сделают за него! Вам не нужен лендинг – вам нужны продажи и клиенты!
Перед тем, как заказать лендинг под ключ, вам необходимо ответить себе на 2 основных вопроса:
1
Подойдет ли Ваш бизнес, а точнее та его часть, которую вы хотите рекламировать, под концепцию лендинга?
2
Если да, то что можно сделать основной фишкой, которая будет отличать ваш лендинг от остальных?
 
Лендинг как технология

На наш взгляд, лендинг пейдж - это не просто "полосатая страница" с бесконечной прокруткой, а именно технология построения страницы презентационного вида, на которой наглядно, кратко, но при этом максимально насыщенно приведена информация обо всех аспектах и особенностях товара или услуги.

Именно поэтому наши одностраничные сайты, опирающиеся на технологию лендинга, сравнимы по функциональной и информационной части со стандартными многостраничными сайтами.

Однако по сравнению со стандартными многостраничными сайтами информация подается максимально понятно, информационно полно и наделена эмоциональным посылом, который и заставляет пользователей покупать.

Лендинги и сайты
На принципе лендингов можно построить не только одностраничный сайт. Мы выделяем 3 вида сайтов, построенных на лендингах.
Одностраничный сайт, единственная страница которого выполнена по технологии лендинга
Многостраничный сайт, одна из страниц которого выполнена по технологии лендинга, остальные являются вспомогательными и могут раскрывать суть каждого из блоков, использующихся на основной странице (подробная информация о компании, сертификаты, развернутая контактная информация и т.п.)
Многостраничный сайт, каждая из страниц которого выполнена по технологии лендинга, в том числе, за счет размещения повторяющейся части блоков на каждой странице (например, на страницах по каждому виду какой-либо продукции отображаются блоки преимуществ, отзывы, контактная информация и т.п.)

В зависимости от целей и продукта или услуги, которые планируется рекламировать, выбирается один из указанных выше видов сайтов.

4 пункта, которые должны быть сделаны на лендинге
Лендинг – это почти всегда эмоциональная продажа. Поэтому на этой странице все должно быть четко выстроено согласно росту интереса. Каждый следующий блок должен усиливать эмоции от прочтения предыдущего.
Информация должна быть представлена:
Кратко и не объемно
Все подробности по любому предложению можно убрать на дополнительные страницы, во всплывающие окна и подсказки.
Вкусно и сочно
Информация проще воспринимается, если тексты визуализировать, а не просто вставить картинки.
Логично и структурированно
Каждый блок страницы отвечает группу вопросов пользователя по одному направлению, а их порядок соответствует росту интереса пользователя.
Максимально полно
Одна страница должна отвечать на абсолютно все вопросы. В этом ее предназначение.
Чтобы сделать хорошую продающую страницу, надо разбираться в материале как продавец, а выбирать как покупатель.
4 «не» в нашей работе
НЕ используем стандартные схемы и шаблоны
В интернете распространены схемы и прочие общие правила для формирования лендинга, однако для каждой тематики и аудитории структура и подача информации принципиально разные.
НЕ работаем с брифами
Только личное общение и мнение клиента играет роль, все остальные анкеты и прочее нужны только для того, чтобы понять, какую цену готов заплатить клиент.
НЕ заставляем давать скидки
Многие делают упор на предоставление скидки и размещение большого таймера, тем самым привлекая людей. Но это тупиковый путь, такие клиенты, найдя еще большую скидку, уйдут. А костяк аудитории должен быть построен на лояльных клиентах.
НЕ грузим клиента умными словами
... и техническими терминами. Клиента интересуют и должны интересовать только продажи и прибыль.
Порядок работ
Создание и продвижение сайта или лендинга, который не имеет какой-либо поставленной цели, как следствие, продуманной структуры, спрогнозированного поведения пользователя, просто обречен на провал.
Поэтому мы работаем вот так:
1

Выделяем основной продукт, на продаже которого будет строиться сайт.

2

Собираем информацию об этом продукте со стороны продавца.

3

Анализируем требования и пожелания покупателей, их страхи и ожидания от продукта.

4

Сопоставляем информацию, полученную от продавца и необходимую покупателю, структурируем и выстраиваем в блоки. Каждый из блоков логически отвечает на набор однонаправленных вопросов пользователей.

5

Моделируем каждый из блоков структуры, формулируем предложения для покупателя и продумываем текст. На выходе получаем текстовую модель, то есть что и в каком блоке должно быть написано, расставляем акценты.

6

Разрабатываем дизайн, который строго адаптирован под текстовую модель. В макете дизайна используются конкретные, а не примерные тексты (фразы вида «здесь будет текст» или «здесь будет картинка»).

7

Верстаем, программируем, выкладываем в интернет.

80%
80% работы над лендингом заключается не в программировании, дизайне и верстке, а в формулировании предложения в том виде, в котором оно заинтересует конечного клиента.
Поэтому разработка landing page в нашей компании и по срокам, и по стоимости существенно превышает аналогичные предложения многих компаний, которые НЕ выполняют ни одного пункта, кроме пункта 7.
Цена разработки любого сайта, основанного на технологии лендинга, начинается от 200 тыс. руб. Однако окончательная стоимость зависит от бизнес-задач, которые ставятся перед сайтом и особенностей ваших бизнес-процессов.

Отзывы

Роман Раевский

Роман Раевский

Основатель и генеральный директор компании "Полиматика".
Наш клиент с 2011 года.

Для Дмитрия Прянишникова и его команды “Диол” не существует понятия "не решить задачу". За многие годы нашего знакомства я пытался поставить невыполнимые для него рамки проекта, но так и не смог.
Вадим Паирель

Вадим Паирель

Владелец сети интернет-магазинов матрасов.
Наш клиент с 2010 года.

Наш интернет-магазин работает с компанией "Диол" с 2010 года. За это время наше сотрудничество только увеличивалось. С их помощью сделали второй сайт и есть прицел на третий.
Компания работает быстро и качественно. Они берутся за любую работу от дизайна и разработки программ самого сайта, до анализа конкурентов и совершенствовании имеющегося сайта.
За это время мы рекомендовали нашим знакомым данную компанию, зная что они не подведут и планируем предлагать дальше.
Павел Армазов

Павел Армазов

Арендатор интернет-магазинов запчастей.
Наш клиент с 2016 года.

Второй год успешно сотрудничаем с компанией "Диол". Берем в аренду интернет-магазин автозапчастей. Предложенный вид трафика окупает себя даже в несезон. По мере сотрудничества компания "Диол" выполнила несколько проектов под заказ, которые сейчас также хорошо работают для нас и приносят постоянный доход. Услуга по сдаче в аренду раскрученного интернет-магазина, на мой взгляд, является уникальной на рынке.
Олег Александров

Олег Александров

Арендатор проекта www.torgovie-automaty.ru
Основатель проекта www.koresto.ru
Наш клиент с 2007 года.

Давно сотрудничаю с компанией “Диол”. Что всегда радовало, так это не стандартный подход к созданию сайта, т.е. на выходе получаешь не просто сайт определенной направленности, а полноценный уникальный рабочий инструмент созданный именно под тебя. Судя по моему опыту работы с ними, в процессе создания сайта они изучают продукт (товар или услугу), которым ты занимаешь и предлагают решения как лучше подать его на рынке, чтоб он приносил как можно больше прибыли владельцу сайта. В общем - все делают качественно, в итоге ресурс, сделанный компанией “Диол”, отбивает каждую копейку, потраченную на его создание ))))
CISA Service Logo

Андрей Фирстов

Владелец официального сервисного центра "Cisa".
Наш клиент с 2012 года.

Дмитрий, огромное спасибо Вам и Вашей компании "Диол" за создание сайта для нашей компании и лендинга по замене замков, а также за настройку синхронизации с 1С по сложным правилам! Благодарим за проделанную работу, текущую поддержку, лёгкость в общении и дружеское отношение. Надеемся на дальнейшее плодотворное долгосрочное сотрудничество. Ценим вашу оперативность, профессионализм и ответственность.
Сергей «Борода» Попытченко

Сергей «Борода» Попытченко

Руководитель и преподаватель школы по ремонту вмятин без покраски PDR-MSK.
Наш клиент с 2008 года.

С компанией Диол работаем уже лет 10, даже уже не помню кто порекомендовал, за все это время никаких претензий, все профессионально.
Года два назад обратился к Дмитрию, нужен был сайт по обучению даже не ожидал такого результата: сделали лучше, чем представлял.
Все красиво, все работает, люди обращаются.
Большое спасибо, молодцы ребята, буду рекомендовать.
Вам понравился наш подход?
Тогда оставьте заявку
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02
и мы поможем вам начать зарабатывать, используя технологию лендинга!