Задача
Задача
Вывести на рынок новую линейку кофе для баров и ресторанов
Ситуация на рынке
Ситуация на рынке
Кофе для баров и ресторанов – достаточно узкая тематика на интернет-рынке. Спрос достаточно невелик, а в результатах поиска, в основном компании, занимающиеся поставками большого ассортимента товаров, в которых кофе является лишь дополнением. Если брать специализированные компании, то речь идет о чае, кофе и кондитерских изделиях. Кроме того, каждая такая компания имеет в арсенале продукцию нескольких широко известных производителей опять же нескольких видов.
Наша компания наоборот производит только лишь кофе, к тому же видов не так много. Как и в случае с кофе для вендинга, нам было необходимо придумать что-то такое, что привлечет внимание к нашему кофе. В данном случае, мы также проработали полный маркетинговый цикл, начиная от концепции и стратегии, заканчивая разработкой и развитием сайта и дизайном упаковки.
Основа сайта
Мы решили построить сайт не на кофе, а на известной личности, точнее на эксперте в вопросах кофе. Кто может обладать большим уровнем экспертизы, как не судья международных соревнований среди бариста? В нашем случае, этой известной личностью стал Николай Хюппенен. Но мы пошли дальше и создали совместный проект с Николаем, в рамках которого клиентам предлагали не только купить кофе, но и полностью оборудовать кофейню.
Уникальное предложение
Первый экран сразу является и предложением и элементом идентификации. Во-первых, предложение сформулировано кратко и конкретно, а также имеется отсылка к ключевой персоне, на которой базируется концепция. Во-вторых, видео на фоне дает представление о том, о чем пойдет речь на странице.
Краткий экскурс
Данный блок предназначен для разделения аудитории для дальнейшего более конкретного общения. Все фразы лаконичны, а инфографика дает возможность быстро разобраться в блоке. Каждый из подразделов дополнен ключевыми фразами о качестве кофе и возможности бесплатной настройки кофемашин, что уже подсознательно начинает настраивать посетителя на нужный лад.
Преимущества нашего кофе
Преимущества нашего кофе были выделены именно так, как их понимает представитель целевой аудитории. Качество обеспечивается авторитетностью мнения бариста, вкус, который повысит продажи – адаптированностью для российского покупателя, повторные продажи – неизменностью вкуса от партии к партии, стандартизация приготовления – возможностью выбрать смесь оптимального помола для соответствующего оборудования.
Наши эксперты
Здесь акцентируем внимание на наших экспертах. Именно их репутацией подкреплен наш кофе.
Каталог
А теперь собственно кофе. Делаем акцент именно на различающихся параметрах – стране произрастания и способе приготовления. Этикетки кофе также отражают отличия за счет применения разной цветовой гаммы.
Спецпредложение
Небольшое спецпредложение!
Профессиональное консультирование
Целый блок мы выделили под дополнительную услугу, которая скоро уже будет представлять собой отдельное направление: профессиональное консультирование. В этом блоке мы очерчиваем аудиторию с помощью всего 2 вопросов и сразу же делаем ей предложение, акцентируя внимание на том, что это не очередная франшиза, а именно консультирование без обмана.
С нами уже работают
Традиционное портфолио. В качестве критерия мы выбрали объем поставок кофе в месяц как наиболее объективный показатель, понятный всем, кто работает в HORECA.
Настроим вашу кофемашину
Данный блок призван провести связывающую линии между желанием попробовать кофе и возможностью его использования в кофейне. Здесь мы опять же пользуемся известными брендами и декламируем полное им соответствие.
Дегустация продукта
Также традиционный блок заявки на участие в дегустации. Кстати, сейчас процесс дегустации перерос в полноценный мастер-класс по приготовлению кофе в джезве (турке).