Кофе для вендинга KORESTO

koresto.ru
2016
Задача
Задача
Вывести на рынок новый кофе для вендинга Koresto Pausa.
Ситуация на рынке
Ситуация на рынке
Интернет-рынок продажи кофе достаточно своеобразен. Дело в том, что кофе для вендинга практически не ищут в интернете. Как правило, клиент покупает кофе в той же компании, где купил автомат по продаже кофе. Второй вариант – клиент ищет, где купить другой кофе на более выгодных условиях. При этом владельцы кофейных автоматов (вендоры) часто забывают о качестве кофе и покупают самый дешевый.
Кофе, который нам предстояло рекламировать, находится в среднем ценовом сегменте. И у нас стояла задача придумать что-то, что будет отличать наш кофе от конкурентов с точки зрения именно представления на рынке, а не с точки зрения потребительских свойств. Стоит отметить, что мы занимались разработкой дизайн-концепции, начиная от логотипа, заканчивая стратегией развития.
Основа сайта
Мы выделили важные потребительские качества и «повернули» их к вендорам. На что обращает внимание потребитель кофе из автомата: вкус кофе и его цена. Именно в таком порядке, то есть вкус первичен. Но сам вендор может вообще не любить кофе. Тогда мы говорим о вкусе, как о критерии для привлечения новых клиентов к автомату. Проще говоря, чем вкуснее кофе, тем больше людей будут приходить к автомату постоянно и рекомендовать автомат друзьям, создавая бесплатную рекламу.
Решение

Вся страница построена по классической технологии лендинга, описанной на странице сайта. На сайте выстроена последовательная логическая цепочка фактов, объясняющая, что «купив чуть более дорогой кофе, вы будете получать гораздо больше клиентов, и, как следствие, увеличите свой доход». Это сайт производителя, поэтому информация носит скорее декларативный характер, чем продающий.

Имиджевый блок
Прежде всего предназначен для погружения в атмосферу сайта. Также на первом экране пользователь сразу понимает, что находится на странице сайта, где размещена информация о кофе для вендинга.
Основная идея
В следующем блоке, по сути, декламируется основная идея. Обратите внимание на формулировки и посыл. Все кратко, лаконично, без воды. За счет этого и текст читается хорошо и инфографика работает на «отлично». «Цена» и «Вкус» сделаны якорями и ведут на блоки, соответствующие им. Важно также, что выделены 2 составляющие, а не 5 и не 10 факторов. Пользователь понимает, что разобраться с 2 факторами ему под силу, даже если у него мало времени или нет желания разбираться.
Блок "Вкус"
Акценты в текстах и понятные иллюстрации делают свое дело. Пользователь понимает, что означает понятие «вкус» в отношении кофе для вендинга. Здесь же мы усиливаем наши критерии оценки кофе, которые нивелируют современное понимание критериев качества кофе, развенчивая мифы о кофе.
Блок "Цена"
В этом блоке мы делаем сравнение цены с недорогим кофе, поскольку целевая аудитория – покупатели недорогого кофе. Для того, чтобы показать, что на себестоимости напитка повышение цены практически не отразится, пересчитываем разницу в цене между кофе Koresto и недорогим кофе и представляем ее в виде расчета на 1 чашку. Это позволяет вендору по-другому взглянуть на цену и понять, что он почти ничего не теряет.
Критерии оценки
В этом блоке приводятся аналогичные для блока «Вкус» критерии, влияющие на цену. Таким образом, мы задаем свои критерии оценки качества и цены кофе, базируя их на простых и понятных тезисах.
Резюмирования концепции
Блок сравнения резюмирует концепцию. Для наглядности и ассоциативности для плохого кофе выбирается неприятный цвет. Выводы справа также последовательны, понятны и ведут к желаемой цели вендора.
Товар лицом
На волне безапелляционного согласия со всеми пунктами, мы концентрируем внимание на следующем блоке – представляем наш кофе.
Ассоциация бренда
Далее ассоциируем наш кофе с известными брендами, тем самым повышая доверие посетителя.
Дегустация продукта
В финале приводим несколько нестандартную форму обратной связи – приглашаем на бесплатную дегустацию. Как показала практика, форма очень хорошо работает не только на привлечение клиентов на первую встречу, но и позволяет превратить посетителей в реальных покупателей.