СТУДИЯ-СЕРВИС: оборудование телестудий

Помогли переориентировать продукт и расширить целевую аудиторию более чем в 20 раз.
studio-service.ru

Клиент: ООО “СТУДИЯ-СЕРВИС”
Выручка за 2020 год: 152,8 млн .руб

Вводные данные
Данные
Компания работает на рынке с 1992 года.

Текущий продукт: проектирование, подбор, поставка и монтаж оборудования для телестудий.

Целевая аудитория: крупные, в том числе, государственные телерадиовещательные компании (Первый канал, ВГТРК).

Основные методы привлечения клиентов: “сарафанное радио”, тендеры.

Основная проблема
Проблема
Низкая маржинальность тендеров (жесткая ценовая конкуренция), отсутствие дополнительного канала привлечения клиентов.
Ситуация на рынке
Ситуация на рынке
Компания предоставляет полный цикл услуг от разработки проектов, продажи дорогостоящего профессионального теле-, видео- и звукового оборудования, до монтажа и обучения персонала клиента.

Каждый из проектов Компании уникален и не похож на другой. Компания никогда ранее не нуждалась в активном привлечении клиентов, существующих клиентов было достаточно.

Руководство компании приняло решение рассмотреть активные каналы привлечения клиентов.

Решение

Прежде всего, мы разработали маркетинговую стратегию. Упор делался на то, как адаптировать существующий узконаправленный опыт клиента на более широкую аудиторию.

В рамках маркетинговой стратегии нами:
  1. выделены и дополнительно сегментированы 13 групп целевой аудитории: крупные заводы и офисные предприятия с численностью более 500 человек, многокорпусные медицинские и научные центры, университеты и т.п.;
  2. выделены и упакованы 4 продукта: корпоративное телевидение, студии виртуальной и дополненной реальности и др.;
  3. подготовлены масштабируемые макеты офферов;
  4. разработана программа обучения и внедрения нашей Авторской системы продаж b2b.
Результат
В результате внедрения системы, нам удалось:
  1. расширить целевую аудиторию в 40 раз (с 50 компаний до 2 000);
  2. полностью формализовать и адаптировать продукт компании под эту аудиторию;
  3. дополнить низкомаржинальные продажи через тендеры новыми высокомаржинальными.