Контекстная реклама в Яндекс и Google
- Реклама оплачивается за клики, то есть пользователь нажал на объявление, с рекламного счета списались деньги.
- Позиция рекламного объявления в максимально общем случае зависит от предложенной ставки (цены клика, устанавливаемой клиентом) и качества рекламной кампании.




Мы стараемся вместе с клиентом определить:
- - кому будут интересны его товары или услуги;
- - характер, сильные и слабые стороны его товаров и услуг;
- - сильные и слабые стороны его компании;
- - условия рынка, на котором он работает;
- - как правильно сформулировать предложение.

Сначала всегда проводится работа по налаживанию рекламного канала, внедрению рекламной стратегии, получению первых откликов и реакции потребителей.
На основании этого проводятся начальные правки рекламной кампании и приведению ее к рабочему виду.
А вот уже на третьем этапе выбираются наиболее эффективные рекламные каналы, направления, объявления, запросы и страницы.
Согласитесь, неправильно оценивать эффективность всей рекламной стратегии, нацеленной на привлечение сотен людей, по мнению первых 10 пришедших потенциальных клиентов.
В результате, мы стараемся сначала полностью наладить фактическое получение прибыли с рекламы, а не «прикрыться» отчетами, в которых «все хорошо». А далее выставлять целевые статистические показатели и заниматься анализом эффективности.

На некоторых сайтах недостаточно просто выбрать страницу из существующих и доработать ее или взять в текущем виде. В большом количестве случаев необходимо именно создать новые страницы, собрать на ней всестороннюю информацию и только потом запускать рекламу.
Например, на странице для запроса «белые входные двери» должна быть информация только о белых входных дверях. Но недостаточно показать двери с покрашенной белой внешней стороной. Необходимо также показать посетителю,
- - что белой может быть не только внешняя сторона, но и внутренняя;
- - что белой сторона может быть не только покрашена, но и покрыта белым пластиком, шпоном с близким к белому цветом;
- - что белая сторона может быть изготовлена с зеркалом, ковкой, стеклопакетом.
В результате консультирования, клиент детально понимает технику работы посадочных страниц, и может с нашей помощью сформулировать действительно продающее предложение, которое мы потом и переносим на сайт.

Мы можем проконсультировать по:
- - принципам приема звонков и заказов: как, что и когда говорить при обращении покупателей?
- - основам обработки заказов: основным возможным принципам, внедрение и ведению CRM-систем
- - работе с текущими клиентами, обратной связью и возражениями
Таким образом, весь процесс от рекламы до продажи будет сопровождаться нами, что безусловно поможет всем участникам процесса детально вникнуть и направить все усилия на развитие и получение прибыли.
«разумный подход»










А дальше все стандартно: счета, отчеты, акты.
- Кто-то берет деньги только за создание кампании. Но в таком случае, если кампания настроена плохо, то какие бы ни были бюджеты, она не будет работать. Но искать ответственных уже поздно – они давно все настроили и получили деньги.
- Кто-то берет фиксированную сумму за ведение кампании по затраченному времени. То есть выполняет чисто техническую работу определенного объема. Однако «продажи» - это живой организм. Невозможно спрогнозировать время, которое можно потратить действительно занимаясь кампанией. Это может быть 5 часов в день, а может 1.



Мы не рекомендуем давать рекламу с бюджетом значительно ниже прогнозируемого Яндексом.
Есть 2 варианта его расходования:
Кроме того, ориентируясь на опыт, можем сказать, что в каждой тематике есть некий неофициальный «порог входа». Вложение средств ниже этого порога приносят мизерный эффект. При вложении в рекламу суммы, превышающей этот порог, эффективность рекламы возрастает в разы.
Поэтому мы рекомендуем «подкопить» деньги и дать полноценную рекламу на продолжительный срок.