Блог

Система “Оффер”. Часть 2. Зачем вам идеальные клиенты?

Данная статья "Зачем вам идеальные клиенты?" продолжение о системе «Оффер» от компании «Диол». Из статьи вы узнаете какие бывают сложности с обычными клиентами, отличия идеальных клиентов от обычных, выгоды от идеальных клиентов в b2b и b2c..

Отработка возражений в продажах. Алгоритмы успешной работы

В статье разберем, как работать с возражениями клиентов, какие существуют главные ошибки при общении с клиентами и как их избежать. Рассмотрим примеры возражений и их отработку.

Домены и закрытые компании

Что делать, если домен принадлежит закрытой (ликвидированной) компании? Как перерегистрировать домен на новое юр.лицо? Консультация и помощь в переоформлении доменов от компании «Диол».

Почему стандартные сценарии в переговорах с клиентами больше не работают?

В данной статье от компании «Диол» мы разберем, почему стандартные сценарии в переговорах с клиентами больше не работают и что с этим делать. Расскажем как правильно разработать сценарий, который позволит повысить вероятность продолжения диалога.

Почему продавцы так боятся возражений и что с этим делать?

В данной статье от компании «Диол» Вы узнаете, почему продавцы так боятся возражений и что с этим делать. Мы расскажем какие страхи испытывают продавцы при закрытии возражений и выделим некоторые советы или способы им противостоять.

На каком этапе воронки продаж чаще всего теряются клиенты и как это предотвратить

В данной статье от компании «Диол» Вы узнаете на каком этапе воронки продаж чаще всего теряются клиенты. Мы разберем пару типичных проблем в привлечении нового клиента и первой продаже ему, а так же о способах их решения.

Типичные ошибки руководителя отдела продаж при принятии управленческих решений

Какие типичные ошибки допускает руководитель отдела продаж при принятии управленческих решений? В чем их причины и особенности? Как РОПу распознать и исправить ошибки? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в статье от компании «Диол».

Мотивация в продажах: какие методы работают лучше

В данной статье от компании «Диол» вы узнаете как правильно мотивировать менеджеров по продажам. Также, на примере нашей компании, мы расскажем Вам о методах неденежной мотивации, которые работают лучше и помогают избежать выгорания.

Ошибки в общении с клиентами онлайн

В этой статье разберем главные ошибки ошибки при общении с покупателями в чате, узнаем почему менеджер не любит общаться онлайн и рассмотрим несколько правил ведения переписки.

Как предотвратить выгорание менеджеров по продажам

В данной статье от компании «Диол» мы расскажем вам о симптомах выгорания в отделе продаж, их причинах и к чему это может привести. Так же Вы узнаете о способах борьбы с выгоранием телемаркетологов в нашей компании.

Интеграция API: зачем это бизнесу?

В статье разберем: Что такое API? Какие особенности использования интеграции в бизнесе? Как работает API интеграция? Текст специально написан для тех, кто только знакомится с этой темой. Разбираем на живом примере.