Перед нами стояла непростая задача: сделать сайт таким, чтобы выделиться на фоне конкурентов и при этом сделать сайт продающим. Вроде бы на рынке товаров для сна уже все изобретено, придумано и используется.
Но мы справились и с этой задачей.
Мы придумали построить интернет-магазин на максимальной простоте и понятности. Сделать блок подборов, который будет прост и удобен. Внешний вид этого блока универсален для всех разделов сайта, поэтому пользователю не нужно каждый раз привыкать к новому фильтру.
В общем, получилось вполне необычно, и, как показала практика, очень эффективно.
![](https://www.diol-it.ru/pages/portfolio/marketmatrasov/images/uploads/1.jpg?v=85a1b993aafed4c68fcfeb66d8cfcb20)
Для сайта было разработано очень много мелких фишечек, которые существенно поднимают продажи. Правильно расставленные акценты на страницах делают свое дело.
Например, единожды выбрав в каталоге матрасов размер, пользователю будут показываться все «совместимые» товары (наматрасники, кровати, основания) также в этом размере, что существенно облегчает работу пользователя на сайте.
После того, как мы “научили” сайт импортировать ассортимент производителей, загружать их фото и автоматически обновлять цены, менеджеры громко выдохнули. Ведь приходилось вручную перебирать не десятки, а сотни позиций, что продолжают делать конкуренты – универсальных прайсов поставщики не дают.
Также на сайте проанализированы условия и стоимость доставки товаров производителями и транспортными компаниями, сформулирована сравнительная характеристика, которая позволяет пользователю увидеть, какой матрас он получит быстрее и дешевле всего.
Наконец, благодаря сдержанной цветовой гамме и прямым линиям, на сайте достаточно легко внедрять новые модули и расставлять акценты.