Школа айкидо «Сэй-Бу»


Мы начали со стандартного шага – понять, как выбирают школу айкидо, и что нужно сделать, чтобы наша школа выделялась на фоне других. Школу айкидо выбирают чаще всего по местоположению (никто не поедет на другой конец Москвы) и времени занятий (нужно успеть дойти или доехать из дома или с работы). По преподавателям и уровню мастерства школы ищут в других кругах, в основном, по «сарафанному радио» и группам в социальных сетях.
Айкидо было представлено на сайтах больших многопрофильных школ, а также в небольших секциях. Но, в основном, вся информация на сайтах сводилась к расписанию, местоположению и фото тренеров. Наша задача состояла в том, чтобы привлечь внимание не только тех, кто уже знает, что такое айкидо, но и тех, кто не знает и только рассматривает возможность пойти в секцию, не желая посещать пробные занятия.
мы приняли решение разработать мини-сайт лендингового типа, поскольку продукт абсолютно точно подходил под эту концепцию. Привлечение посетителей на этот сайт происходит посредством контекстной рекламы Яндекс.Директ и с помощью SEO.
Вся страница построена по классической технологии лендинга, порядок размещение блоков соответствует росту интереса пользователя, с одной стороны, и дает возможность пользователю записаться на пробное занятие или задать вопрос на любом этапе.









