В 2006 г. компания «Диол» начала свою деятельность
Мы сформулировали для себя достаточно четкое правило, которое стало жизненным кредо для
нашей компании:
«Не делать плохих сайтов!»
«Не делать плохих сайтов!»
В процессе работы мы определили для себя
три простых правила:
три простых правила:
1
Всегда стремиться к долгосрочному сотрудничеству
2
Всегда стремиться к тому, чтобы все переговоры и общение с клиентом проводило только
руководство нашей компании
3
Всегда стараться работать с владельцем или директором компании, который действительно
заинтересован в результате.

В 2009 году мы пришли к тому, что сайт должен быть не просто необходимой
«галочкой» в списке аксессуаров любой компании, а реальным инструментом
продаж, очень часто превосходящими по эффективности многие розничные и оптовые точки.
Наш новый подход к работе привел нас к тому, что мы перестали задавать клиенту стандартные
вопросы о том, каким он видит себе дизайн, какие разделы должны быть на сайте, на какой системе
администрирования должен быть сайт. Мы стали задавать вопросы клиенту только по его реальной
деятельности, узнавать и выявлять его конкурентные преимущества, изучать его продукт. Мы стали
анализировать конкурентов, подбирать, придумывать и прорабатывать необходимый вариант подачи информации.
Теперь сайт, предложенный одному клиенту, абсолютно не подойдет другому. При таком подходе бизнес наших
клиентов стал работать эффективнее, поэтому нас начали рекомендовать
82%
На сегодняшний день, доля клиентов, пришедших к нам
по «сарафанному радио»
по «сарафанному радио»

В 2011 году мы начали осуществлять бизнес-консультирование, проектирование
сайтов с точки зрения ассортимента, места на рынке, ценовой политики, целей клиента.
На сегодняшний день мы выделили для себя несколько
приоритетных направлений:
приоритетных направлений:

Разработка и всестороннее развитие интернет-магазинов высокого уровня сложности для клиентов. Мы отработали десятки приемов, которые успешно внедряем в каждый новый проект.

Мы имеем 6 интернет-магазинов в долевой и личной собственности. На наш взгляд, это достаточно успешные проекты, поэтому мы знаем и предлагаем своим клиентам не идеи «с потолка», а то, что уже «на себе» в реальных условиях.

На сегодняшний день мы имеем более 50 сданных в аренду сайтов, которые приносят деньги нашим клиентам, более 10 проектов в разработке.

Это не значит, что мы работаем бесплатно, это значит, что эти проекты имеют социальную направленность, а не получение выгоды.

Мы собрали отличную команду программистов, верстальщиков, оптимизаторов и рекламщиков,
дизайнеров и менеджеров, чтобы Вы чувствовали себя в интернете, как в своем любимом и уютном кресле.
Даже, если Вы не станете нашим клиентом, мы всегда будем рады выслушать, помочь и поделиться опытом.
Ждем Вас в числе наших постоянных клиентов!