Гибкий график работы: нестандартный подход

Автор: Дмитрий Прянишников, соучредитель и генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол»

Гибкий график имеет свои плюсы и минусы.

Гибкий график, как правило, используется в компаниях для того, чтобы обеспечить непрерывность производственных процессов: одни люди подменяют других на одной и той же работе. Наша ситуация является несколько нестандартной.

Мы являемся агентством стратегического маркетинга, и в нашей компании есть специалисты, которые занимаются «холодными» звонками. При этом, мы - не call-центр, а наши сотрудники работают только по будням с 9 до 18.

На первоначальном этапе нам пришлось столкнуться с проблемой поиска сотрудников, так как большая часть таких специалистов привыкла работать по графику 2/2 по 10-12 часов и, услышав о пятидневке, они просто не приходили на собеседование. Такие сотрудники, как правило, работают меньше года в компаниях - они не выдерживают психологической нагрузки и часто меняют работу.

Перед нами стояла другая цель: не «выжать все соки» из сотрудника, а создать для него комфортный климат, в котором он не будет «выгорать», и дать возможность «вертикального» (по карьерной лестнице) или «горизонтальный» (рост зарплаты при той же должности) рост в компании.

Мы решили проблему, разработав четкие и понятные KPI. Теперь сотрудник мог выбирать удобное время для работы в течение будних дней, а его зарплата зависела от количества звонков, времени «на линии» и количества сделок. Так у нас появились сотрудники, работающие например, с 10 до 17 часов с плавающим выходным или те, кто работает только с 10 до 14 часов.

Эти сотрудники работают с нами уже более 2-х лет, хотя в других компаниях на подобных должностях средний срок работы - 3 месяца.

У нас сотрудники не «выгорают», успевают делать свои дела и показывают стабильно высокие результаты, которые мы фиксируем через правильно настроенную CRM-систему.

Перед вами стоит задача по увеличению числа клиентов? Обращайтесь!
Если вы хотите получить систематизированные и прогнозируемые продажи, которые работают без вашего участия, то
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02