IP телефония Novofon.com (Zadarma.com)
Бесплатно расскажем, как организовать работу менеджера с телефонией и правильно оценивать ее, прослушивать диалоги, составлять отчеты с нужными параметрами для получения эффективной аналитики.
Также расскажем как подключить телефонию к CRM, о возможностях сервиса и прочих полезных фишках. Бонус: чек-лист по оценке диалога менеджера по критериям.
Особенности телефонии Zadarma
- На наш взгляд, лучший из 5 конкурентов.
- Подойдет как для b2c, так и для b2b.
- Мы используем при внедрении системы привлечения идеальных клиентов "Оффер" , для разработки интернет-магазинов
- Используется вместе с Контур.Компас и Битрикс24
- Мы рекомендуем использовать для автоматизации работы уже существующего отдела продаж или отдела, в котором планируется не более 6 человек.
-
Мы используем сервис IP-телефонии Новофон для организации работы
менеджеров как в небольших интернет-магазинах или фирмах, так и в
крупных компаниях, для:
- автоматизации набора номера и приема звонков в CRM,
- фиксации фактов звонков и записей разговоров в CRM,
- анализа качества работы менеджеров
- расчета KPI для расчета зарплаты менеджеров
Почему стоит выбрать Novofon
- возможность выбрать и купить любое количество виртуальных номеров любого региона, включая 8-800 и 8-495, которые не привязан к определенному месту или аппарату;
- возможность по каждому номеру настроить определенную очередь обзвона (список номеров на которые переходит звонок, если предыдущий недоступен или не отвечает), автоответчик, голосовое меню и т.п.;
- возможность хранить статистику по звонкам, их длительности, результату и передачи этих данных в CRM;
- возможность совершать звонки через специальное приложение, которое можно установить на смартфон или через сайт Новофон без телефонного аппарата;
- возможность формирования аналитики прямо внутри сервиса по каждому номеру
- возможность быстрой и простой загрузки базы данных для обзвона из Контур.Компас.
Стоимость
- Стоимость минимального тарифа: 690 руб. в месяц (1 номер, 3 пользователя)
- Пробный период: нет
Зарегистрируйтесь по ссылке со скидкой 80% на телефонию по промокоду Diol80 или Позвоните нам +7 495 132-03-02 , и мы ответим на все вопросы и поможем зарегистрировать аккаунт.
Сервис IP-телефонии Новофон - предоставляет виртуальные номера телефонов с любым региональными кодом от регионального, например, 4872 - Тула, до Московских 495, 499 и федеральный 8-800; а также позволяет совершать звонки через интернет, минуя обычную телефонную связь.
Из плюсов: минимальная абонентская плата, мобильное приложение, расторопная служба поддержки.
Как Новофон помогает в b2c (интернет-магазины):
- покупаем региональный номер телефона (если интернет-магазин Московский, то мы рекомендуем код 495) и 8-800 (для приема звонков из регионов России)
- публикуем телефон на сайте
- настраиваем в личном кабинете сценарий: указываем несколько обычных или сотовых телефонов менеджеров, на которые будет передаваться звонок при поступлении на виртуальные номера, например, сначала звонить на городской телефон менеджеру 1, если он не ответил, то на сотовый тому же менеджеру, и если и тут он не ответил, то на сотовый следующему менеджеру и т.д. Таким образом, ни один звонок не теряется.
- настраиваем исходящие звонки на отдельные каналы каждому менеджеру, теперь мы сможем видеть, как менеджеры перезванивали по входящим заявками;
- настраиваем синхронизацию с Битрикс24, теперь мы можем связать разговоры менеджеров с заказами в интернет-магазине, и прослушивать их записи;
- добавляем выборочное прослушивание разговоров менеджеров по чек-листу для контроля качества их работы, а в Битрикс24 контролируем работу менеджеров в разрезе заявок.
Таким образом, вы получаете автоматизированную обработку заказов в вашем интернет-магазине. Мы предусматриваем все эти процессы при создании интернет-магазинов в нашей компании.
Как Новофон помогает в b2b:
- покупаем номера телефонов из расчета по 1 на каждого менеджера, так мы сможем понять, кто именно звонил клиенту, если тот не возьмет трубку, а перезвонит лишь спустя некоторое время;
- скачиваем приложения для совершения звонков, либо создаем пользователей и авторизуемся на сайте Новофон или в мобильном приложении для совершения звонков;
- настраиваем связь с Битрикс24 и связываем учетные записи Битрикс24 и телефонии;
- импортируем базу данных для холодных звонков из Контур.Компас;
- менеджеры (телемаркетологи и эксперты) совершают холодные звонки по базе прямо из CRM, а сервис телефонии фиксирует факт звонков и передает записи разговоров в CRM;
- добавляем выборочное прослушивание разговоров менеджеров по чек-листу для контроля качества их работы, а в Битрикс24 контролируем работу менеджеров в разрезе заявок.
Таким образом, вы получаете автоматизированный отдел холодных продаж, который при определенных доработках является частью системы привлечения идеальных клиентов "Оффер"
Чем мы можем помочь:
- выстроить бизнес-процессы общения с клиентами;
- подобрать оптимальное количество номеров и тариф;
- разобраться в интерфейсе;
- провести первичную настройку и синхронизацию с Битрикс24;
- научить пользоваться статистикой и аналитикой.