Все партнеры

MarketGuru - сервис аналитики маркетплейсов

Marketguru
Бонус: +30 дней действия тарифного плана без доплаты
На наш взгляд, это один из самых удобных и функциональных сервисов для аналитики и автоматизации всех процессов при работе с маркетплейсами Wildberries и Ozon.
+ 30 дней бесплатно по ссылке:
https://my.marketguru.io/?r=tmk3v8
 Ссылка на регистрацию с 30-дневным бонусным периодом

Особенности MarketGuru

  • Сервисом пользуются более 300 тысяч селлеров. Каждый день в нём анализируется более 50 миллионов товаров!
  • Поддерживает работу с двумя самыми популярными площадками - Ozon и Wildberries. В планах добавление и других маркетплейсов.
  • Подойдет как для начинающих селлеров, так и для крупных продавцов.
  • Почему стоит выбрать MarketGuru:
    • Огромная база всех необходимых данных товаров на маркетплейсах
    • Возможность анализировать товарные предложения и показатели конкурентов
    • Гибкие настройки при выборе тарифного плана
    • Часть инструментов доступна в бесплатном режиме
    • Команда сервиса регулярно проводит бесплатные вебинары и выпускает образовательные продукты
    • Постоянное обновление и улучшение возможностей сервиса
  • Стоимость минимального тарифа : 11830 руб. в месяц (при оплате за год)
  • Бонусный период: 30 дней при регистрации по нашей ссылке
  • Чем мы можем помочь:
    • Интегрировать все данные селлера с маркетплейсов в MarketGuru с помощью API
    • Разобраться в интерфейсе и всех функциональных возможностях сервиса
    • Настроить аналитику и автоматизировать все процессы
    • Взять все продвижение товаров на OZON и Яндекс Маркет на себя

Зарегистрируйтесь с 30-дневным бонусным периодом по ссылке .

С каждым годом число продавцов на маркетплейсах растёт в геометрической прогрессии, а значит заметно увеличивается и конкуренция. Выиграть её только лишь улучшая свой продукт невозможно, ведь кроме качества товара на продажи влияют и другие ключевые составляющие - постоянная оптимизация и обновление контента, аналитика позиций и финансовых показателей, продуманное использование рекламных инструментов и многое другое.

Сервисы аналитики при торговле на маркетплейсах могут существенно помочь в конкурентной борьбе - они ускоряют и автоматизируют часть работы, помогают найти точки роста, правильно оптимизировать карточки товаров и увеличить продажи.

Удобство и user-friendly интерфейс. В личных кабинетах самих маркетплейсов зачастую не хватает данных, либо они отображаются в неудобном виде (особенно это актуально для Wildberries), что замедляет процессы аналитики и оптимизации. Благодаря специализированным сервисам можно получить большой массив полезных данных, как от марктеплейсов, так и от самих сервисов (исторические данные, динамика позиций и спроса, данные по продажам и многое другое) в максимально удобном виде.

Какие возможности есть у MarketGuru:

  • Анализ конкурентов. Это один из ключевых инструментов, которым вы можете воспользоваться на MarketGuru. С его помощью вы сможете:
    • узнавать оборот и другие показатели конкурентов
    • находить товары-лидеры в своих категориях и по отдельным поисковым фразам
    • анализировать ценообразование у конкурентов
  • Получение подробной информации по спросу и ключевым словам. Это базовая необходимость при оптимизация карточек товаров. Без сбора ключевых слов и удобного отслеживания динамики позиций, практически нереально оценить качество оптимизации и найти точки роста в этом направлении.
  • Удобная лента заказов. MarketGuru позволяет удобно и быстро получать данные о заказах, отказах, региональности и многое другое.
  • Контроль за наличием и поставками товаров. MarketGuru отслеживает наличие и уведомляет, когда товары почти закончились. Также с его помощью можно контролировать остатки и оптимизировать логистику.
  • Автоматизация рекламы. Инструмент «Биддер» с помощью функции автоматических ставок может помочь сэкономить от 20-30% рекламного бюджета селлера.
  • Финансовая аналитика. MarketGuru после несложных настроек способен рассчитать все необходимые финансовые показатели: число заказов и выкупов, чистую прибыль, упущенную прибыль и выручку, ROI, расходы (на логистику, хранение товаров, комиссию). Также доступна возможность быстро отбирать товары с лучшей и худшей прибылью.