
Дмитрий Прянишников
- генеральный директор и соучредитель агентства стратегического маркетинга “Диол” (основано в 2006 году);
- два высших профильных образования: IT и экономическое;
- главный вдохновитель и автор Системы привлечения идеальных клиентов в b2b “Оффер”;
- автор одноименной книги (выпуск в 2023 году в издательстве “Бомбора”);
- автор курса обучения по системе “Оффер”;
- построение маркетинга в b2b: внедрил систему “Оффер” в своей компании и внедряю в компаниях клиентов более 5 лет;
- построение маркетинга в b2c: вместе с партнером Ольгой Глаголевой выстроил “с нуля” 4 собственных действующих b2c интернет-магазина.
Перейти на страницу личных консультаций по продажам.

Образование
- ТулГУ, факультет «Кибернетика», специальность «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», 2006 г. с отличием
- РГГУ, факультет «Экономика», специальность «Менеджмент организации», 2006 г. с отличием
Экспертиза
- в маркетинге с 2006 года;
- разработка стратегий позиционирования и привлечения клиентов для компаний в b2b и b2c:
- анализ рынка, конкурентной среды, существующей и потенциально интересной целевой аудитории;
- разработка эффективной стратегии развития компании, с учетом существующих бизнес-процессов, амбиций и видения собственника;
- составление тактического плана и списка конкретных действий на основе компетенций компании “Диол” (позиционирование, брендинг, полный digital-инструментарий);
- отделы продаж:
- построение структуры отдела продаж, формирование требований, этапов и ценного конечного продукта каждого этапа;
- формирование регламентов, мотивации, обучающих материалов и “правил игры” для сотрудников;
- внедрение CRM и систем контроля и эффективного управления отделом продаж.
Все предлагаемые в рамках экспертизы методы и рекомендации носят не абстрактный характер, а обязательно практический и могут быть реализованы силами компании “Диол” без необходимости привлечения дополнительных сторонних специалистов (“касса одного окна”), но также могут реализованы самостоятельно клиентами (понятны и реализуемы).
Отзывы

Светлана Ковалева
Организатор крупнейшей ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе Недели интернет-маркетинга 2022 (imweek.ru).
Дмитрий - прекрасный спикер, объясняет понятно, подробно и убедительно. Отличный эксперт в области B2B маркетинга и продаж, надежный и пунктуальный как спикер - готовит все материалы заранее, тщательно работает над презентацией. Рекомендую!

Елена Лушникова
Дмитрий впечатлил. Настолько дотошно, щепетильно прямо до мельчайших деталей формируется представление об идеальном клиенте. Из нового для себя оценивать клиентов подходит ли мне клиент и подхожу ли я ему. В жизни сталкивалась что с одними работается легко как по маслу, а с другими прямо как будто они все время недовольны. Хотя вкладываешься в клиентов одинаково. Так почему-то сама даже не думала. Искренне благодарю.

Ekaterina Burova
Дмитрий, спасибо за выступление. Так четко и живо.
Инсайтов было много:
- Неэффективно ждать, пока клиенты придут сами, нужно идеальных клиентов искать самим. Их много, но найти их сложнее, поэтому можно и нужно подключать холодные звонки.
- Критерий выбора для идеального клиента не цена, а понимание насколько его проблема может быть решена в нашей компании.
- Нужно проводить квалификацию клиента - т.е. понимать не только подходим ли мы клиенту, но и подходит ли клиент нам по бюджету.
- Комплексные заказчики покупают решение, а не товар.
- На начальных этапах обзвона (в холодных звонках) не нужно привлекать эксперта, можно обойтись менее квалифицированным человеком. Лид должен пройти квалификацию до начала работы эксперта.
- Если разделить обязанности телемаркетолога и эксперта при холодных звонках, то эксперт не выгорит, а получит в работу только тех, кому интересно более глубокое обсуждение темы. Эксперт работает только в рамках оффера.
- Если в лендинге ориентир на ЛПР, то должно быть кратно и наглядно, и обоснования должны быть для решения задач этого руководителя.
- 90% бизнесов b2b работают одинаково, и только 10% идет на специфику компании.
- Холодные звонки хороши тем, что можно оперативно получать обратную связь от рынка и корректировать скрипты и предложение.

Дмитрий Дюковский
Основатель бизнес-школы БИЗНЕС ИНСАЙТ, наставник Фонда «Будущие лидеры», эксперт онлайн-акселератора «Архипелаг 2022» (Агентство Стратегических Инициатив).
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ выражает благодарность генеральному директору агентства «Диол» Дмитрию Прянишникову за проведение вебинара «Система «Оффер».
Как привлечь идеальных клиентов в b2b?». Дмитрий во время вебинара дал много практических советов, которые можно применить практически во всех сферах b2b.
Еще из положительных моментов, которые хотелось бы отметить, это внимание к каждому участнику вебинара, у которого возникали вопросы.
Работа с аудиторией на высочайшем уровне!"
Темы докладов
Система “Оффер”. Как привлечь идеальных клиентов в b2b
Средняя продолжительность - 1 час
Пример онлайн-выступления с данным докладом: https://youtu.be/eCbJyWTH9iY
- b2b сегодня: уходят даже постоянные клиенты. Кем заменить?
- Идеальные клиенты. Кто они, что дают вам, где их искать?
- 6 правил оформления оффера для идеального клиента
- Как превратить отдел продаж в конвейер идеальных клиентов
- Разрушители легенд: кому точно не подойдет система "Оффер"
- Кейс: от обычных клиентов к идеальным за 3 месяца
Цифровая трансформация ассортимента как конкурентное преимущество в b2b
Средняя продолжительность - 1 час
Пример онлайн-выступления с данным докладом: https://youtu.be/1NzCRUwSsxc
- Антикейс: как растерять клиентов в разгар сезона
- Кейсы: как удержать и привлечь новых клиентов в b2b
- Почему цифровая трансформация едва ли не лучшее преимущество
- Оцифровка ассортимента как способ стать лидером своей ниши без вложений в рекламу
- Оцифруйте товары своими руками за 4 шага
Стратегия построения продаж в b2b и b2c
Средняя продолжительность - 4 часа
- Кому продаем? Целевая аудитория и факторы принятия решения
- Что продаем? Продукт и его упаковка
- Как продаем? Каналы привлечения клиентов
- Кто продает? Организация отдела продаж
Публикации и записи выступлений
- Система “Оффер”. Как привлекать идеальных клиентов в b2b – выступление на Крупнейшей ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе «Неделя интернет-маркетинга 2022» imweek.ru
- Типичные ошибки руководителя отдела продаж при приятии управленческих решений – статья в журнале «Управление сбытом» №3 2023 март
- Система “Оффер”. Как привлекать идеальных клиентов в b2b – выступление в Бизнес-школе клубного типа БИЗНЕС ИНСАЙТ bi-school.ru
- Выгорание в отделе продаж: как остановить и вылечить – авторская статья в журнале «Коммерческий директор» e.kom-dir.ru
- Почему продавцы так боятся возражений и что с этим делать? – статья в журнале «Управление сбытом» №3 2023 март
- Как привлекать идеальных клиентов в b2b. Система “Оффер” – вебинар по системе привлечения идеальных клиентов «Оффер» на цифровом портале мсп.рф
- Интеграция API для бизнеса: какие преимущества дает и зачем нужно – экспертные комментарии в бизнес-блоге компании «ПланФакт» planfact.io
- Почему стандартные сценарии в переговорах с клиентами больше не работают? – статья в журнале «Управление сбытом» №3 2023 март
- Ошибки в общении с клиентами онлайн – экспертные комментарии в бизнес-блоге компании «UIS» uiscom.ru
- Как в отделе продаж использовать CRM-систему по максимуму? – статья в журнале «Управление сбытом» №4 2023 апрель
- Выступление на международной онлайн-конференции по привлечению клиентов в b2b – выступление на международной онлайн-конференции по привлечению клиентов в b2b b2b-conf.online
- Кейс «Диол»: сайт в аренду как альтернатива разработке сайта – статья на одном из крупнейших порталов по маркетингу Cossa.ru
- Как выявить и устранить факторы, сдерживающие рост b2b продаж? – статья в журнале «Управление сбытом» №5 2023 май
- Как продавить сложного собеседника в переговорах – статья в журнале «Генеральный директор» №5 2023 май
- Стратегия построения продаж в b2b и b2c – живое выступление на бизнес-интенсиве в рамках проекта «Малый бизнес Москвы»
- Как я нашел свою нишу и выгодно отстроился от конкурентов: опыт директора за 17 лет – статья в журнале «Коммерческий директор» №4 (140) Апрель 2023
Хотите пригласить спикера?
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02