ТулГУ, факультет «Кибернетика», специальность «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», 2006 г. с отличием
РГГУ, факультет «Экономика», специальность «Менеджмент организации», 2006 г. с отличием
Экспертиза
в маркетинге с 2006 года;
разработка стратегий позиционирования и привлечения клиентов для компаний в b2b и b2c:
анализ рынка, конкурентной среды, существующей и потенциально интересной целевой аудитории;
разработка эффективной стратегии развития компании, с учетом существующих бизнес-процессов, амбиций и видения собственника;
составление тактического плана и списка конкретных действий на основе компетенций компании “Диол” (позиционирование, брендинг, полный digital-инструментарий);
отделы продаж:
построение структуры отдела продаж, формирование требований, этапов и ценного конечного продукта каждого этапа;
формирование регламентов, мотивации, обучающих материалов и “правил игры” для сотрудников;
внедрение CRM и систем контроля и эффективного управления отделом продаж.
Все предлагаемые в рамках экспертизы методы и рекомендации носят не абстрактный характер, а обязательно практический и могут быть реализованы силами компании “Диол” без необходимости привлечения дополнительных сторонних специалистов (“касса одного окна”), но также могут реализованы самостоятельно клиентами (понятны и реализуемы).
Отзывы
Светлана Ковалева
Организатор крупнейшей ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе Недели интернет-маркетинга 2022 (imweek.ru).
Дмитрий - прекрасный спикер, объясняет понятно, подробно и убедительно. Отличный эксперт в области B2B маркетинга и продаж, надежный и пунктуальный как спикер - готовит все материалы заранее, тщательно работает над презентацией. Рекомендую!
Екатерина Лобанова
Заместитель директора Центра "Мой бизнес" Тульской области
Благодарю Дмитрия за проведение вебинара «Стратегия построения продаж в b2b и b2c» для предпринимателей Тульской области. Компетентно, обстоятельно, доступным языком.
Отдельно отмечу эффективное взаимодействие спикера с аудиторией, все участники вебинара получили подробные ответы на заданные вопросы.
Дмитрий Дюковский
Основатель бизнес-школы БИЗНЕС ИНСАЙТ, наставник Фонда «Будущие лидеры», эксперт онлайн-акселератора «Архипелаг 2022» (Агентство Стратегических Инициатив).
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ выражает благодарность генеральному директору агентства «Диол» Дмитрию Прянишникову за проведение вебинара «Система «Оффер».
Как привлечь идеальных клиентов в b2b?». Дмитрий во время вебинара дал много практических советов, которые можно применить практически во всех сферах b2b.
Еще из положительных моментов, которые хотелось бы отметить, это внимание к каждому участнику вебинара, у которого возникали вопросы.
Работа с аудиторией на высочайшем уровне!
Елена Лушникова
Дмитрий впечатлил. Настолько дотошно, щепетильно прямо до мельчайших деталей формируется представление об идеальном клиенте. Из нового для себя оценивать клиентов подходит ли мне клиент и подхожу ли я ему. В жизни сталкивалась что с одними работается легко как по маслу, а с другими прямо как будто они все время недовольны. Хотя вкладываешься в клиентов одинаково. Так почему-то сама даже не думала. Искренне благодарю.
Ekaterina Burova
Дмитрий, спасибо за выступление. Так четко и живо.
Инсайтов было много:
Неэффективно ждать, пока клиенты придут сами, нужно идеальных клиентов искать самим. Их много, но найти их сложнее, поэтому можно и нужно подключать холодные звонки.
Критерий выбора для идеального клиента не цена, а понимание насколько его проблема может быть решена в нашей компании.
Нужно проводить квалификацию клиента - т.е. понимать не только подходим ли мы клиенту, но и подходит ли клиент нам по бюджету.
Комплексные заказчики покупают решение, а не товар.
На начальных этапах обзвона (в холодных звонках) не нужно привлекать эксперта, можно обойтись менее квалифицированным человеком. Лид должен пройти квалификацию до начала работы эксперта.
Если разделить обязанности телемаркетолога и эксперта при холодных звонках, то эксперт не выгорит, а получит в работу только тех, кому интересно более глубокое обсуждение темы. Эксперт работает только в рамках оффера.
Если в лендинге ориентир на ЛПР, то должно быть кратно и наглядно, и обоснования должны быть для решения задач этого руководителя.
90% бизнесов b2b работают одинаково, и только 10% идет на специфику компании.
Холодные звонки хороши тем, что можно оперативно получать обратную связь от рынка и корректировать скрипты и предложение.
Темы докладов
Система “Оффер”. Как привлечь идеальных клиентов в b2b
Для улучшения работы сайта и персонализации контента мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie в
соответствии с Политикой конфиденциальности