
Дмитрий Прянишников
- генеральный директор и соучредитель агентства стратегического маркетинга “Диол” (основано в 2006 году);
- два высших профильных образования: IT и экономическое;
- главный вдохновитель и автор Системы привлечения идеальных клиентов в b2b “Оффер”;
- автор одноименной книги (выпуск в 2023 году в издательстве “Бомбора”);
- автор курса обучения по системе “Оффер”;
- построение маркетинга в b2b: внедрил систему “Оффер” в своей компании и внедряю в компаниях клиентов более 5 лет;
- построение маркетинга в b2c: вместе с партнером Ольгой Глаголевой выстроил “с нуля” 4 собственных действующих b2c интернет-магазина.

Образование
- ТулГУ, факультет «Кибернетика», специальность «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», 2006 г. с отличием
- РГГУ, факультет «Экономика», специальность «Менеджмент организации», 2006 г. с отличием
Экспертиза
- в маркетинге с 2006 года;
- разработка стратегий позиционирования и привлечения клиентов для компаний в b2b и b2c:
- анализ рынка, конкурентной среды, существующей и потенциально интересной целевой аудитории;
- разработка эффективной стратегии развития компании, с учетом существующих бизнес-процессов, амбиций и видения собственника;
- составление тактического плана и списка конкретных действий на основе компетенций компании “Диол” (позиционирование, брендинг, полный digital-инструментарий);
- отделы продаж:
- построение структуры отдела продаж, формирование требований, этапов и ценного конечного продукта каждого этапа;
- формирование регламентов, мотивации, обучающих материалов и “правил игры” для сотрудников;
- внедрение CRM и систем контроля и эффективного управления отделом продаж.
Все предлагаемые в рамках экспертизы методы и рекомендации носят не абстрактный характер, а обязательно практический и могут быть реализованы силами компании “Диол” без необходимости привлечения дополнительных сторонних специалистов (“касса одного окна”), но также могут реализованы самостоятельно клиентами (понятны и реализуемы).
Отзывы

Светлана Ковалева
Организатор крупнейшей ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе Недели интернет-маркетинга 2022 (imweek.ru).
Дмитрий - прекрасный спикер, объясняет понятно, подробно и убедительно. Отличный эксперт в области B2B маркетинга и продаж, надежный и пунктуальный как спикер - готовит все материалы заранее, тщательно работает над презентацией. Рекомендую!

Елена Лушникова
Дмитрий впечатлил. Настолько дотошно, щепетильно прямо до мельчайших деталей формируется представление об идеальном клиенте. Из нового для себя оценивать клиентов подходит ли мне клиент и подхожу ли я ему. В жизни сталкивалась что с одними работается легко как по маслу, а с другими прямо как будто они все время недовольны. Хотя вкладываешься в клиентов одинаково. Так почему-то сама даже не думала. Искренне благодарю.

Ekaterina Burova
Дмитрий, спасибо за выступление. Так четко и живо.
Инсайтов было много:
- Неэффективно ждать, пока клиенты придут сами, нужно идеальных клиентов искать самим. Их много, но найти их сложнее, поэтому можно и нужно подключать холодные звонки.
- Критерий выбора для идеального клиента не цена, а понимание насколько его проблема может быть решена в нашей компании.
- Нужно проводить квалификацию клиента - т.е. понимать не только подходим ли мы клиенту, но и подходит ли клиент нам по бюджету.
- Комплексные заказчики покупают решение, а не товар.
- На начальных этапах обзвона (в холодных звонках) не нужно привлекать эксперта, можно обойтись менее квалифицированным человеком. Лид должен пройти квалификацию до начала работы эксперта.
- Если разделить обязанности телемаркетолога и эксперта при холодных звонках, то эксперт не выгорит, а получит в работу только тех, кому интересно более глубокое обсуждение темы. Эксперт работает только в рамках оффера.
- Если в лендинге ориентир на ЛПР, то должно быть кратно и наглядно, и обоснования должны быть для решения задач этого руководителя.
- 90% бизнесов b2b работают одинаково, и только 10% идет на специфику компании.
- Холодные звонки хороши тем, что можно оперативно получать обратную связь от рынка и корректировать скрипты и предложение.
Темы докладов
Система “Оффер”. Как привлечь идеальных клиентов в b2b.
Пример онлайн выступления с данным докладом: https://youtu.be/eCbJyWTH9iY
- b2b сегодня: уходят даже постоянные клиенты. Кем заменить?
- Идеальные клиенты. Кто они, что дают вам, где их искать?
- 6 правил оформления оффера для идеального клиента
- Как превратить отдел продаж в конвейер идеальных клиентов
- Разрушители легенд: кому точно не подойдет система "Оффер"
- Кейс: от обычных клиентов к идеальным за 3 месяца
Публикации и записи выступлений
- Система “Оффер”. Как привлекать идеальных клиентов в b2b - выступление на Крупнейшей ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе «Неделя интернет-маркетинга 2022» imweek.ru
- Система “Оффер”. Как привлекать идеальных клиентов в b2b - выступление в Бизнес-школе клубного типа БИЗНЕС ИНСАЙТ bi-school.ru
- Выгорание в отделе продаж: как остановить и вылечить – авторская статья в журнале «Коммерческий директор» e.kom-dir.ru
- Интеграция API для бизнеса: какие преимущества дает и зачем нужно – экспертные комментарии в бизнес-блоге компании «ПланФакт» planfact.io
- Ошибки в общении с клиентами онлайн – экспертные комментарии в бизнес-блоге компании «UIS» uiscom.ru
- Кейс «Диол»: сайт в аренду как альтернатива разработке сайта - статья на одном из крупнейших порталов по маркетингу Cossa.ru