B2B

СОУТ - ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА

Сайт по технологии лендинга
Задача
Задача
Привлекать клиентов по достаточно специфичной услуге: специальная оценка условий труда (СОУТ).
Ситуация на рынке
Ситуация на рынке
Услуга достаточно распространенная. На рынке есть как «перекупщики», то есть компании, которые делают оценку не собственными силами, а с привлечением сторонних лабораторий, так и компании, оказывающие комплекс услуг по охране труда, в который и входит услуга. Конкуренты есть практически в каждом городе. Специфика состоит в том, что услуга может оказываться даже в другом городе в радиусе 200-400 км от главного офиса компании.
Основа сайта
После длительно общения с клиентом, мы сделали вывод, что услуга оказывается в строгом соответствии с нормативными документами. В качестве основы сайта можно было бы использовать преимущества (мы их позже использовали, но лишь как часть концепции), однако мы решили сконцентрироваться на другом аспекте. Поскольку услуга основана на нормативных документах, то специфика ее оказания достаточно сложна. Но это нам неважно, важно то, как мы будем ее продавать. И мы приняли простое решение: подавать сложную услугу простыми словами. Однако клиент сомневался, будет ли это профессионально, ведь необходимо ссылаться на документы. В результате появилась концепция: показывать информацию «просто» и «сложно». На этом и построен весь сайт.
Решение

Вся страница построена по классической технологии лендинга. Основа целевой аудитории, на которую работает сайт – владельцы и руководители компаний. Никого из них не интересует, как будет выполняться услуга, по каким нормативным актам. Для них важно, чтобы после оказания услуги был выдан полный пакет документов, который позволит им защититься в случае проведения проверок. Естественно, сайтом пользуются не только они сами, но и их подчиненные, в частности, секретари. Вкладка «Сложно» призвана не столько информировать потенциальных клиентов, сколько подчеркнуть компетентость компании.

Итак, целевая аудитория выделена, тексты написаны. Информация подана полно, всесторонне и наглядно.

Входной блок
Пользователь сразу понимает, где он находится, и чему этот сайт посвящен. Перед глазами пользователя меню с кратким и емким названиями разделов, возможность заказать или сразу позвонить в компанию, нажав на номер телефона на смартфоне, и крупный блок с предложением оставить заявку на просчет. То есть прямо с первого шага мы начинаем продавать нашу услугу.
Представления об услуге
Со второго шага мы начинаем реализовывать концепцию. Мы выделяем емкие и понятные фразы, снабжаем их картинками и формируем у пользователя общие представления об услуге. Акцентируем внимание мы именно на тех моментах, которые важны для пользователя. Начиная с этого блока мы вводим вкладку «Сложно», нажав на которую пользователь увидит обоснование содержимого данного блока с точки зрения нормативных актов.
Преимущества услуги
После того, как пользователь примерно понял, о чем идет речь, необходимо сформировать у пользователя потребность в нашей услуге. В «самых ярких красках» описываются санкции, которые будут применены к пользователю, если он не проведет СОУТ. Обратите внимание на наглядность образов и содержательность и краткость текстов.
Выгоды услуги
Следующий блок подтверждает необходимость проведения СОУТ дополнительным выгодами, которые получит пользователь. На этом этапе пользователь руководствует уже не только страхами, но и оценкой выгод, которые он приобретет.
Преимущества работы с нами
Далее переходим именно к нашим преимуществам. С помощью клиента, мы выделили такие преимущества, которые скорее являются простыми ответами на самые популярные вопросы. Таким образом, даже на стандартизированном рынке мы нашли такие отличия, о которых другие не говорят.
Стоимость услуги
Этот блок сначала был небольшим, однако он буквально «оброс» уточнениями из-за шквала звонков. Поскольку даже осмечивание занимает определенное время, появилась необходимость все-таки указать дополнительные факторы, влияющие на ценообразование. В остальном все цены были сведены к понятным критериям: профессия и ее характеристика. Это позволило существенно упростить восприятие информации клиентом и упростить работу менеджера.
Этапы работы
Самый большой, но самый информативный блок. Никто до этого так детально не описывал процесс работы. Однако, публикация этого блока позволила менеджеру колоссально облегчить консультирование, ведь ему приходилось проговаривать это каждый раз по телефону каждому клиенту. Блок получился наглядным, понятным и отвечающим на абсолютно все вопросы по ходу процесса. Также обратите внимание на то, что внутри блока каждая деталь или преимущество сопровождается иконкой и подписью. Эти детали-удобства очень важны для пользователя. До того, как он их прочитал, он понятия не имел о том, что работа может быть построена так удобно.
Отзывы
Традиционный блок наших клиентов и отзывов. СОУТ – услуга для рынка b2b, которая подразумевает некое постоянное документирование. Поэтому отзывы здесь выполнены аналогичным образом: в виде сканов. Однако пользователь хуже увидит отзыв на бумаге от крупного предприятия, чем узнаваемый логотип этого предприятия, поэтому часть клиентов обозначена логотипами. У данного блока была задумка – показать конкретику: для какого количества сотрудников была проведена СОУТ и каких они профессий. Но данная информация оказалась относящейся к коммерческой тайне, поэтому на сайте эта информация приведена в урезанном виде.
Лицензии
Блок лицензий также традиционен и очень важен. СОУТ должна проводить организация, которая аккредитована для предоставления таких услуг. Однако эта информация является дополнительной, поэтому для нее выделен блок с возможностью просмотра документов листанием.
Дополнительные услуги
Как уже было сказано выше, СОУТ лишь одна из услуг, которые оказываются в рамках услуги «Охрана труда», поэтому данный блок является отсылкой к разделам, которые также могут заинтересовать пользователя.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы. Этот блок сознательно уменьшили и оставили 2 обывательских вопроса. В остальном, все сугубо индивидуально.
Заявка
Завершает страницу дублирующий блок с возможностью отправить заявку на расчет стоимости. Вообще, на странице много различных кнопок, ссылок и форм, так или иначе призывающих оставить заявку. В каждом блоке она оформлена по-своему, что позволяет пользователю воспринимать ее не как навязывание, а как предложение.
Шапка
Закрепленная шапка сайта с размещенными способами связи также упрощает для пользователя возможность оставить заявку.