Чем мы отличаемся от других?

Как всем известно, в интернете полно интернет-магазинов по продаже ортопедических матрасов, но наш удобнее...


Что знает о матрасах обычный покупатель? Размер матраса, интуитивные «жесткий» или «мягкий». Мы решили добавить еще пару параметров и сделали удобный и очень наглядный подбор. Больше не нужно разбираться в словах, достаточно взглянуть на картинки. И, конечно же, мы не забыли подбор по цене.

Но это еще не все! По мере того, как покупатель начинается знакомиться с другими параметрами матрасов и кроватей, мы предоставляем ему возможность подбирать товар в каталоге и по ним. В результате мы плавно знакомим покупателя с нашим товаром и существенно облегчаем ему выбор.

Подбор матраса

Основные параметры на первом шаге подбора матраса: жесткость, размер, высота, цена, тип, производитель.

Не можете определиться? Мы поможем!
Когда мы видим, что покупатель уже долго находится на нашем сайте и сосредоточенно что-то выбирает, мы предлагаем написать нам свой номер телефона и получить мгновенную консультацию здесь и сейчас, не отрываясь от экрана монитора.
Затрудняетесь с выбором? Закажите обратный звонок
Если у вас есть сомнения по поводу выбора продукции или вы не нашли то, что искали, вы можете заказать обратный звонок нашего менеджера!
Всплывающая форма заказа обратного звонка, которая увеличила продажи на 15%
Главная страница
Что хочет покупатель, когда приходит на главную страницу? Не знаете? Никто не знает, но мы предполагаем. Именно поэтому на главной странице мы сосредоточили ту самую выжимку материала о нас, наших товарах и наших условиях работы, что у покупателя с любым вопросом, на главной странице найдется краткий и лаконичный ответ.

Это и основное меню, в котором найдутся все условия работы, это и удобный визуальный подбор, который спасает покупателей-новичков, это и меню товаров, которое сразу помогает оценить огромный ассортимент нашего магазина; это и краткая аннотация ко всем видам матрасов на нашем сайте.
Отрисованы иконки
Как всегда, иконки работают на улучшение восприятия на сайте и добавляют дизайну индивидуальность.
Логика оформления заказа
Что еще может отличать хороший интернет магазин от обычного? Процедура заказа. У большинства она длинная и муторная, либо с большим количеством полей для заполненния на одной «бесконечной» странице.

Мы сделали умнее, теперь покупатель знает, что всего 5 шагов, а на каждом шаге по 2-3 поля. Кроме того, любой вопрос может быть пропущен: его задаст покупателю менеджер при подтверждении заказа.

Но даже если покупатель не готов к такому объему, он в любой может пойти по «зеленой» дороге, указав только телефон для связи, отправить его менеджеру в любой момент оформления заказа. Вся введенная информация будет сохранена и отправлена менеджеру.

Для покупателя — отличный сервис, для менеджеров клиента — экономия времени.
Кнопка доступна на любом этапе оформления заказа. Главное - указать имя и телефон.
1 2 3 4 5
Карточка товара
Когда информация лучше усваивается покупателем? Когда она четко структурирована и правильно подана. Именно поэтому наши карточки товаров максимально наглядные и информативные. По традиции все управляющие элементы находятся на первом экране, что позволяет покупателю с первых секунд просмотра страницы почувствовать, что он знает о нашем сайте все! А далее все разбито и абзацами и текстом, за любое место которого глаз цепляется сам, задерживая покупателя и притягивая его к себе.

При подборе матраса, достаточно выбрать размер на карточке одного матраса, и для всех остальных матрасов будет выбран такой же размер, а значит будет проще сравнивать цены.
У каждого матраса есть блок "Хочу такой же матрас, но..". Это оказалась одна из самых полезных "фишечек" на сайте.
Название проекта:
Сайт «ДомМатрасов»
Год:
2012