Продвижение сайтов

В настоящее время буквальное понимание термина «оптимизация сайта», как улучшение его параметров с целью улучшения позиций в поисковых системах, практически приравнялось к синониму «продвижение сайта в поисковиках».

Суть состоит в том, чтобы постараться сделать так, чтобы он находился как можно выше в результатах поиска по запросам пользователей, желающим купить товар или услугу. Высокие позиции позволяют привлечь максимальное количество целевых посетителей (трафик) из поисковых систем.

Поэтому поговорим о продвижении в поисковых системах, имея ввиду, что оптимизация – это составляющая его работ.
Везде написаны одни и те же слова о постоянном анализе, подборе семантического ядра, методах продвижения в поисковиках, поэтому мы не будем заострять на этом внимание. Мы просто постараемся описать наш подход.
Интернет-магазин должен продавать
Поскольку наша основная специализация — интернет-магазины, то наша задача состоит в том, чтобы он продавал. Мало просто приводить потенциальных покупателей к Вам, их нужно еще заставить совершить покупку.
Именно поэтому понятие «оптимизация» включает в себя уже не просто продвижение по определенному кругу запросов, а создание комплексной политики по работе с магазином и входящим трафиком.
3 принципа оптимизации у нас
Мы выделяем три основных принципа, которыми мы руководствуемся в работе:
1.
Продвигаем тысячи запросов
Мы не продвигаем по 5-50 запросам, мы занимаемся комплексной оптимизацией, а число запросов превышает десятки тысяч. Все объясняется не только той или иной тематикой, но и экономическим эффектом.
Вероятность продажи того или иного товара связана с десятками условий, которые есть в голове у потенциального покупателя. Продавец, как бы он не хотел, может лишь предположить, что захочет его потенциальный покупатель.
5 человек / месяц.
Это могут быть 5 человек в месяц, которые точно знают, что хотят, поэтому их запросы в поисковой системе могут состоять из нескольких слов, детально описывающих товар, например: «купить матрас орматек 180 на 200 в москве недорого с доставкой». Если у вас есть такой товар, то высокие позиции по этому запросу существенно поднимают вероятность покупки. Покупатели смогут прийти к Вам, сразу же найти что нужно и купить.
2000 человек / месяц.
А могут быть 2000 человек в месяц, которые, перейдя по запросу «купить матрас», почитают информацию, потом вернутся в поисковую систему, переформулируют запрос, например, на «купить матрас недорого» и уйдут в другой магазин, не совершив покупки у вас.

Естественно, это лишь 2 крайности и покупка может быть совершена как в первом, так и во втором случае.

Но наша задача состоит в том, чтобы максимально охватить все запросы тематики и построить сайт таким образом, чтобы каждый нашел для себя информацию, просто перейдя на него на специально подготовленную страницу. Вероятность покупки на такой странице существенно возрастает, ведь пользователь находит именно то, что искал.

Поскольку запросов несколько тысяч, а то и десятков тысяч, то и интернет-магазин уже представляет из себя не просто каталог, а огромную паутину из страниц под каждую группу запросов.

Суть нашего подхода в том, что мы привлекаем в вам практически все группы посетителей с различной степенью информированности и заинтересованности по тысячам поисковых запросов. Для каждого формируем свое предложение и мотивируем к покупке.
2.
Никаких скрытых платежей
Дело в том, что для роста целевого трафика (мы говорим именно о потенциальных покупателях, которые переходят по целевым поисковым запросам) мы вносим множество различных дополнительных изменений. Эти изменения могут иметь различный характер:
Контентные изменения
Начиная от размещения текстов, статей и отзывов, заканчивая искусственным наращиванием ассортимента товаров (добавляем товары, создавая иллюзию выбора для пользователя).
Визуальные доработки страниц
Начиная от простановки правильных акцентов на странице, заканчивая перестановкой блоков или изменением вариантов их отображения (например, выводим текстовую информацию о доставке не только в разделе «Доставка и оплата», но и на странице каждого товара в сокращенном виде и т.п.).
Функциональные доработки
Начиная от доработок на отдельных страницах (например, разработка калькулятора стоимости доставки и размещение его на странице товара), заканчивая доработками самого интернет-ресурса (например, программирование дополнительных фильтров товаров, создание дополнительных страниц с использованием фильтров и отборов, а также любые другие программные доработки, так или иначе влияющие на рост в поисковых системах Яндекс и Google).
В общем случае, чем лучше сайт, тем более «благосклонен» к нему Яндекс. Таким образом, наша задача максимально улучшить его, внося указанные изменения.
Большинство компаний при оценке стоимости продвижения умалчивают о том, что такие изменения являются платными, и их оплата никаким образом не зависит от обозначенных на начальном этапе условий, а сумма может в разы превышать стоимость максимального ежемесячного платежа. Даже если вы не считаете, что эти изменения приведут к росту (а часто бывает так, что они и не приводят к росту), вы будете вынуждены оплачивать их, «накручивая» на ваш ресурс множество бесполезных платных доработок.
  • Мы не только не умалчиваем, но и открыто говорим: мы готовы вносить подобные изменения бесплатно.
  • Никаких скрытых платежей. Вы платите только за результат.

Естественно, речь идет не о глобальных изменениях, таких как создание каких-либо дополнительных версий (мобильной версии, региональных поддоменов) или доработка карточки-визитки до полноценного интернет-магазина.

Вы спросите:
«Почему вы вносите эти изменения бесплатно? Это же дорогие работы, на которые ваши программисты потратят несколько десятков часов».
Мы ответим:
Наша задача обеспечить вам рост прибыли при постепенных и пропорциональных затратах. Так ваш бизнес сможет именно развиваться, а не находиться на грани выживания. Еще раз: мы вносим изменения совершенно бесплатно. Эти изменения будут вноситься на протяжении всей нашей работы и будут действовать все время нашего сотрудничества.
3.
Используем методы, проверенные «на себе».
Это не просто «громкая фраза», а необходимая реальность. Дело в том, что алгоритмы поисковых систем меняются и совершенствуются с каждым днем. В результате те методы, которые раньше были действенными, со временем не только перестают работать, но и оказывают негативное влияние.
В связи с этим:
1
Нам необходимо понимать какие именно методы больше не действуют, какие действует и в какой степени. Мало того, что недействующие методы больше нельзя использовать в будущем, так надо отключить их использование с действующих сайтов.
2
Появляются новые методы и инструменты, поэтому, перед их использованием на коммерческих, их необходимо проверить на тестовых версиях.
3
Многие инструменты применимы к одной тематике, но могут быть неприменимы к другой. Именно поэтому у нас есть тестовые по многим тематикам.
4
Если какой-либо из инструментов нигде не дал положительный эффект, его отключают и подключают новый. Эти эксперименты продолжаются до тех пор, пока не будет найден действующий.

Таким образом, все эксперименты проводятся только лишь на тестовых вариантах. Только поняв эффект от внесения тех или иных изменениях, мы принимаем решение об их внедрении на сайты наших клиентов.

В результате, мы уберегаем Вас от негативного или нейтрального действия «плохих» изменений и продвигаем за счет внесения «хороших» и протестированных.

В результате применения указанных принципов вы получаете не просто продвижение в поисковиках как самоцель. Вы получаете четкую и обоснованную стратегию роста. Теперь вы понимаете как и почему он будет расти, и как и откуда будет появляться ваша прибыль.
И напоследок один из самых частых вопросов:
Почему продвижение на недорогой системе администрирования дороже и дольше продвижения, который я могу разработать в вашей студии?
Дело не в цене, а в том, что иногда он просто не отвечает требованиям того интернет-рынка, для которого он предназначался.
На сегодняшний день, позиции в поисковых системах, так или иначе, зависят от качества и удобства с точки зрения пользователя. Сайт, созданный на недорогой системе администрирования, имеет универсальную функциональность, которой бывает крайне мало пользователю, и минимум возможностей для внесения нестандартных изменений, описанных выше.
Даже если внесение этих изменений возможно, то, как правило, этот процесс занимает более продолжительное время, чем должен. Кроме того, такие изменения могут существенно усложнять и замедлять его работу, что добавляет трудностей в продвижении.
В результате, очень частым и очевидным решением становится не работа над существующим сайтом, а постановка новых целей, формулирование новой концепции и разработка нового, который будет адаптирован к современным требования пользователей и поисковых систем. В результате внесение необходимых изменений выполняется сравнительно быстро и просто, не замедляет его работу и способствует росту в поисковиках. Поскольку сокращаются сроки и падает сложность, то падает и стоимость работ.
Но есть еще одно очевидное преимущество. На хорошем сайте – высокая конверсия. А при высокой конверсии, можно размещать контекстную реклама и получать еще больше целевых посетителей. Таким образом, качественное исполнение не только способствует росту в поисковиках, но и существенно повышает вероятность покупки.
Сердце
Мы ждем Вас в числе наших постоянных клиентов!
Мы не предлагаем разных тарифов и вариантов оплаты, поскольку не умеем работать похуже или получше, побольше или поменьше. Мы умеем работать и работаем только в полную силу и с полной отдачей. Кроме того, мы уверены, что вложения по принципу «попробовать, а там посмотрим» или «давайте начнем с бюджета в 5 тысяч рублей» обречены на провал. Дело не в нашей «жадности», а в эффективности. Мы предпочитаем предостеречь вас от неэффективного расходования средств, чем взяться за работу с низким бюджетом, который просто не окупится. Поэтому планка минимального бюджета определяется индивидуально для каждого проекта, но начинается, как правило, от 50 000 рублей в месяц.

Отзывы

Вадим Паирель

Вадим Паирель

Владелец сети интернет-магазинов матрасов.
Наш клиент с 2010 года.

Наш интернет-магазин работает с компанией "Диол" с 2010 года. За это время наше сотрудничество только увеличивалось. С их помощью сделали второй сайт и есть прицел на третий.
Компания работает быстро и качественно. Они берутся за любую работу от дизайна и разработки программ самого сайта, до анализа конкурентов и совершенствовании имеющегося сайта.
За это время мы рекомендовали нашим знакомым данную компанию, зная что они не подведут и планируем предлагать дальше.
Сергей «Борода» Попытченко

Сергей «Борода» Попытченко

Руководитель и преподаватель школы по ремонту вмятин без покраски PDR-MSK.
Наш клиент с 2008 года.

С компанией Диол работаем уже лет 10, даже уже не помню кто порекомендовал, за все это время никаких претензий, все профессионально.
Года два назад обратился к Дмитрию, нужен был сайт по обучению даже не ожидал такого результата: сделали лучше, чем представлял.
Все красиво, все работает, люди обращаются.
Большое спасибо, молодцы ребята, буду рекомендовать.
Роман Раевский

Роман Раевский

Основатель и генеральный директор компании "Полиматика".
Наш клиент с 2011 года.

Для Дмитрия Прянишникова и его команды “Диол” не существует понятия "не решить задачу". За многие годы нашего знакомства я пытался поставить невыполнимые для него рамки проекта, но так и не смог.
Цитрон

Сергей Киселев

Совладелец компании "Цитрон"
Работаем с 2021 года.

Студия сервис

Толкушкин Сергей

Генеральный директор компании "Студия Сервис"
Работаем с 2020 года.

Павел Армазов

Павел Армазов

Арендатор интернет-магазинов запчастей.
Наш клиент с 2016 года.

Второй год успешно сотрудничаем с компанией "Диол". Берем в аренду интернет-магазин автозапчастей. Предложенный вид трафика окупает себя даже в несезон. По мере сотрудничества компания "Диол" выполнила несколько проектов под заказ, которые сейчас также хорошо работают для нас и приносят постоянный доход. Услуга по сдаче в аренду раскрученного интернет-магазина, на мой взгляд, является уникальной на рынке.
Олег Александров

Олег Александров

Арендатор проекта www.torgovie-automaty.ru
Основатель проекта www.koresto.ru
Наш клиент с 2007 года.

Давно сотрудничаю с компанией “Диол”. Что всегда радовало, так это не стандартный подход к созданию сайта, т.е. на выходе получаешь не просто сайт определенной направленности, а полноценный уникальный рабочий инструмент созданный именно под тебя. Судя по моему опыту работы с ними, в процессе создания сайта они изучают продукт (товар или услугу), которым ты занимаешь и предлагают решения как лучше подать его на рынке, чтоб он приносил как можно больше прибыли владельцу сайта. В общем - все делают качественно, в итоге ресурс, сделанный компанией “Диол”, отбивает каждую копейку, потраченную на его создание ))))
CISA Service Logo

Андрей Фирстов

Владелец официального сервисного центра "Cisa".
Наш клиент с 2012 года.

Дмитрий, огромное спасибо Вам и Вашей компании "Диол" за создание сайта для нашей компании и лендинга по замене замков, а также за настройку синхронизации с 1С по сложным правилам! Благодарим за проделанную работу, текущую поддержку, лёгкость в общении и дружеское отношение. Надеемся на дальнейшее плодотворное долгосрочное сотрудничество. Ценим вашу оперативность, профессионализм и ответственность.
Вам понравился наш подход?
Оставьте заявку
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02
и мы поможем вам увеличить заработок с помощью поисковой оптимизации сайта!