Разработка и создание сайтов под ключ

Под формулировкой «сайт «под ключ» понимают набор услуг, включающий:

  • Регистрацию хостинга и домена
  • Проектирование, дизайн, верстку и программирование сайта (разработку сайта)
  • Наполнение готового сайта информацией

При этом, бытует мнение, что все это происходит без участия самого Клиента. Мы убеждены, что в нынешнем и единственно правильном понимании, «участие Клиента не требуется в осуществлении технической работы».

Другими словами, Клиент действительно не должен участвовать в вырезании фотографий, в ручном вводе информации о товарах на сайт, не обязан разбираться в тонкостях верстки и программирования

От Клиента требуется:

  • Смысловая и описательная информация о себе и ассортименте продукции (услугах), своих конкурентных преимуществах. Очень часто эта информация для Клиента лежит на поверхности, и он считает ее само собой разумеющуейся. Наша задача заключается в том, чтобы «выудить» эту информацию, переаботать и спроектировать на ней концепцию сайта.
  • Техническая информация о продаваемых товарах и услугах. Эта информация может быть предоставлена в любом виде: образцы (например, образцы цвета шпона для интернет-магазина межкомнатных дверей), печатные каталоги, рукописные тексты, ссылки на другие сайты. Мы никогда не копируем данные из других источников, а обязательно перерабатываем и адаптируем, опираясь на ранее установленную концепцию.
  • Информация, полученная Клиентом за время его работы, субъективное мнение Клиента. Речь, как правило, идет о том, какие вопросы часто задают покупатели Клиенту, либо, о чем покупатели не говорят, но в итоге хотят знать. Эта информация также перерабатывается, далее происходит поиск наиболее правильного способа ее подачи, в конце вносятся коррективы в концепцию.

Простейший пример: существует множество серий матрасов, у каждой есть свое описание и характеристики, однако простой покупатель не сможет сходу разобраться в сериях, ему для этого нужно изучить большой список характеристик, а также понять, где громкие рекламные фразы, а где правда. Продавец обладает гораздо большим объемом именно систематизированных знаний, он может в 2-3 словах описать отличие одной серии матрасов от другой, одного производителя от другого. В условиях высокой конкуренции субъективная информация имеет очень и очень большое влияние на конечный выбор покупателя. Получив эту информацию, покупатель с высокой долей вероятности совершит покупку у «знающего» продавца.

Использование этой информации и ее правильная подача позволят получить конкурентное преимущество перед другими продавцами и их сайтами.

  • Контактная и прочая официальная информация. Чем больше официальной информации, тем больше у конечного покупателя поводов доверять Клиенту.

Процесс получения этой информации может быть растянут на весь срок разработки сайта.

Если Вам кто-то скажет, что создать продающий интернет-магазин без получения указанной информации «из первых рук» возможно, не верьте, это — невозможно! А вот все остальное мы сделаем за Вас. Вам нужно будет только принимать готовые результаты, все остальное мы берем на себя.

Ждем Вас в числе наших постоянных клиентов.

Вы также можете арендовать у нас готовый сайт или интернет-магазин.