Как за 1 день принять решение и внедрить CRM? (Основано на реальных событиях)

Автор: Ольга Глаголева, коммерческий директор

Подходит к концу первая рабочая неделя года, все медленно входим в рабочий ритм. На следующей неделе уже будет попроще. А пока - забавная история.

В далеком 2006 году сайты можно было продвигать в поисковиках разными способами, даже не имея к ним доступа: можно было поставить десяток внешних ссылок - и сайт в ТОПе.

Так вот, однажды позвонил клиент и попросил срочно продвинуть сайт (эх... были времена, когда сайт реально можно было вывести в ТОП всего за 1 месяц) и прислал ссылку на e-mail.

Тогда мы все вмещались в один кабинет, поэтому наш коммерческий директор Ольга, прочитав письмо, просто сказала оптимизаторам вслух название сайта.

- Это такой зеленый? - переспросили оптимизаторы.

- Да-да, его берите в работу, - ответила она.

Прошел месяц… Счастливые оптимизаторы сообщают, что сайт вышел в ТОП1 и присылают в подтверждение скриншот. Не менее счастливая Ольга отправляет сообщение клиенту и выставляет счет.

Спустя 30 минут оказывается, что мы вывели в ТОП1 самого главного конкурента!!! Разница в названии сайта клиента и конкурента была всего в одной букве, а так сами сайты были зелеными и очень похожими.

Буквально на следующий день у нас появилась CRM и абсолютно все задачи стали записываться в ней.

Сейчас мы используем 2 CRM:

  • отдельная CRM для производства - Yougile,
  • отдельная у продажников - Bitrix24

Вот так быстро и почти без боли мы внедрили CRM. Желаем вам обойтись вам без таких epic fail!

Возьмите себе на заметку, может вам стоит поставить цель на 2024 и внедрить у себя CRM, если еще не пользуетесь? А если будут вопросы, обращайтесь, мы поможем!
Перед вами стоит задача по увеличению числа клиентов? Обращайтесь!
Если вы хотите получить систематизированные и прогнозируемые продажи, которые работают без вашего участия, то
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02